Главная страница » ALL POSTS » ГАМБУРГ
Посетил на июньских праздниках Гамбург. Спрашивается, почему Германия, при полном моём равнодушии к ней? Ответ прост — наличие удобных бонусных билетов, при которых перелёт Москва — Гамбург — Майорка — Москва обошёлся мне в 2600 рублей. Прямой билет Москва-Гамбург я взял за бонусные мили Аэрофлота, где необходимо было оплатить лишь топливный сбор в размере вышеупомянутых 2600 рублей, а стыковочный рейс Гамбург — Москва, выполняемый Air Berlin/S7 с 12-часовой пересадкой на Майорке — за бонусные мили по кредитке Raiffeisen Travel Card.
На самом деле, дабы не быть обвинённым в рекламе, могу сказать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Большинство этих бонусных программ не принесут вам абсолютно никакой пользы, т.к. редко где из них можно за всё расплатиться исключительно милями, а топливный сбор зачастую равен стоимости билета у какого-нибудь дискаунтера. Иначе говоря, пользуясь данными программами вы имеете возможность иногда получать билеты нахаляву, или со скидкой, но если вы и так на лавэ, то смысл?
Однако, вернёмся к Гамбургу. Разместился я около центрального вокзала, куда прибыла электричка из аэропорта, соответственно, первое впечатление у меня не задалось: бесконечные кебабные, турецкая речь, негры, проститутки, грязь и сплошные бухие неформалы и бомжи.
Гамбург представляет собой равнинный город и осмотреть его с высоты можно с нескольких видовых точек, большинство из которых являются колокольнями церквей. Центральной видовой является церковь святого Петра, вид с которой является самым привлекательным, но его надо выстрадать, ибо лифта в здании нет.
Именно из одного из этих маленьких окошечек в шпиле и был снят заглавный вид на ратушу. И чем выше поднимаешься, тем меньше под тобой кажется город, хотя сама по себе колокольня не кажется высокой с земли.
Каждый раз, когда ты поднимаешься на очередную площадку, тебе кажется, что это последняя, но это не так. Первый шок испытываешь, когда поднимаешься к основанию шпиля, где, внезапно, обнаруживаешь Smart!
Идёшь дальше и поднимаешься на следующую площадку, где расположена первая видовая с весьма мило расставленными перед окнами стульчиками, но и это не конец, ибо впереди ещё несколько площадок и в итоге ты приходишь на самый верх шпиля, где едва уместится пара человек. Надо сказать, что окна не везде чистые и желательно обходить на каждом этаже все, чтобы потом выбрать лучшие снимки. К концу подъёма уже охота родить кого-нибудь, кто понесёт тебя, или хотя бы спустит вниз по всем этим пятиста ступеням.
В приницпе, если времени мало, то прямо с площади перед ратушей можно перейти к другой видовой площадке, — колокольне церкви Святого Михаила. Пешком минут 20. Подъём на колокольню весьма простой и страдать как на Святого Петра не надо — есть лифт. Помимо этого, видовая наверху открытая, а через прутья решётки спокойно пролезает объектив диаметром 72.
Помимо церквей в городе есть здания прошлого века, но 70% города погибло во время бомбардировок союзников с 25 июля по 3 августа 1943 года, когда только 28 июля погибло 40 000 человек и по улицам гулял огненный смерч. Как я понимаю, немцы восстановили лишь знаковые здания, представляющие наибольшую историческую ценность, а некоторые до сих пор являются живым монументом, как церковь Святого Николая, колокольню которой можно видеть на снимках в лесах. От здания осталась сама колокольня и несколько стен. Там тоже есть видовая на высоте 76 метров и вот оттуда был бы самый козырный вид, но смысла на неё подниматься нет, т.к. из-за конструкций лесов вряд ли что-то можно будет снять, а как в Германии любят реставрировать церкви, то снимут их ещё не скоро.
Иногда среди этого кирпича мелькают и знакомые мотивы, например, подозрительно похожий на серию П44Т дом…
Тут же находится редакция всемирно известного журнала Der Spiegel, которая с 1952 года располагалась в Гамбурге, а в район Хафен Сити переехала в 2011.
Примечательно, что этот район строили с нуля и он возводился сразу целыми блоками, поэтому всё тут гармонирует друг с другом, а сам район просто изрезан каналами, по которым курсируют прогулочные катера.
Гамбург — крупнейший порт Германии и один из самых крупных в Европе. Соответственно, если после Хафен Сити двинуться в сторону Риппербана по набережной, можно найти много интересного (до подводной лодки я так и не дошёл).
На Риппербане, рассаднике треша и угара, я уже ничего не снимал, т.к. кроме банд всякого угаревшего народа околонеформальной наружности там снимать нечего, а последние меня не очень интересуют.
От Эльбы до внутреннего озера Ауссенальстер тянется весьма неплохая парковая зона. Там разбито пару парков и находится музей. Вот тут под конец пребывания меня и застигла гроза.
Самое забавное, что банда на пивном велосипеде, как я его называю, даже не запарилась, — просто накинула дождевики. Готов поспорить, они ехали на Риппербан! Ну а я переждал стихию под мостом и отбыл в аэропорт, где меня ждал рейс домой с пересадкой на Майорке.
Андорра Бангкок Барселона Венгрия Венеция Владивосток Воздухоплавание Гамбург Германия Голландия Дюссельдорф Египет Занзибар Заполярье Ибица Индонезия Испания Италия Каппадокия Каш Кипр Ладога Лемго Лиссабон Майорка Мальдивы Мальта Мексика Миндоро Минутка морской биологии Мурманск Мюнхен Португалия Пхукет Россия Сафари Симиланы Сингапур Сицилия Стамбул Тайланд Танзания Турция Филиппины Юкатан
© 2024 divemasta. Все права защищены. При использовании материалов с сайта ссылка на него обязательна.